Сталкер MISERY 2.2 - является глобальной модификацией в корне меняющей облик зоны представленный ранее в оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выводя её на совершенно другой уровень. Проект призван изменить привычное представление игрока о зоне, максимально приблизив происходящее в ней к реальности, расширив набор геймплейных возможностей и наполнив его новым функционалом и нововведениями.
Игра стала на порядок сложнее и технологичнее, однако сюжетное наполнение и квестовые цепочки остались нетронутыми. Misery 2.2 по сути стал вторым дыханием для игры Сталкер Зов Припяти, изменив в ней практически каждый аспект, включая замену высококачественных текстур, увеличение сложности игры, уникальные геймплейные решения и общую игровую механику. Вдохновленные фильмами The Road, I Am Legend, и игрой Metro 2033 разработчики постарались более точно перенести в Сталкер представленные в них особенности и уникальную атмосферу. Разработчики максимально постарались передать все ужасы сталкерского существования в Зоне, ограничив персонажа практически во всем, не давая ему не на минуту расслабиться, при этом не забывая напоминать ему, что каждый шаг в зоне для него может стать последним.
Постоянно нависшее чувство опасности, диктует свои условия игры, постоянно испытывая главного героя на прочность и вырабатывая в нем стойкое чувство борьбы за выживание. Все это способствует к полному переосмыслению своего поведения и привычек ранее приобретенных во время прохождении оригинальной версии Сталкер Зов Припяти, перестраиваясь к новым реалиям и условиям Зоны мира Misery 2.2.
Изменения S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.2
Оптимизация и исправления:
Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
Оптимизация оперативной памяти;
Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах;
Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения;
Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду.
Реализм:
Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
Дальность обзора NPC установлена в 250м; NPC значительно хуже видят ночью;
Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie); Аспекты Stealth (стелса) усилены; Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Пользовательский интерфейс:
Обновленный установщик;
Теперь дата начала игры будет 2015;
Реализованы реальные украинские имена;
Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока и получили бонус к хитрости, такие как намеки.
Баланс:
Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям.
A-LIFE:
Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка:
Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%; Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть.
Вооружение и навесное оборудование:
Новое оружие: Камуфлированная СВД, АК-47 и АКМС в нескольких вариантах, МР-412 Rex, АКМ Свободы и Долга, SIG550 – зеркальные модели, GSH-18, АКМ, АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
Новые текстуры оружия: Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
Обновленные стволы:
FAMAS: новые прицелы;
SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
IMI Galil: новые прицелы;
STG-44: новые прицелы;
VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет.
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более) 3 Гб ОЗУ 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта.
Рекомендуемая конфигурация:
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более) 6 Гб ОЗУ 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Установка S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.2
Установить чистую игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
Перед установкой мода убедитесь в отсутствии папки gamedata в папке с игрой (если есть удалите).
Разархивируем скачанный архив с модом.
Запустите установщих игры с помощью файла MISERY_v2.2 setup.exe.
Установщик автоматически пропишет путь до папки с игрой (если нет укажите в ручную).
По желанию устанавливаете доп. надстройки.
После запуска установщика, необходимо настроить игру и указать необходимые параметры:
В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер.
A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения либо максимально высокие (если процессор позволяет). На более высоких цифрах большая часть мира активна и нагружает процессор. Рекомендуемое значение - 300. Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
FOV (Field Of View) - угол обзора/поле зрения камеры от первого лица. 55 - как в оригинальном ЗП. 75 - примерно как в ТЧ. (рекомендуется) 83 - тоже нормально 85/90 - искажение картинки по краям, легкий эффект панорамы. При этих значениях наблюдаются мелкие недочеты.
Видео прохождение S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.2
Коротенький видео о прохождение модификации S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.2, которую можно скачать с нашего сайта.
Первая часть прохождения:
Будь другом нашего Сталкер сайта, поделись пожалуйста, мы старались для тебя.