PDA Сталкера
Бродяга
Бродяга
Путники
Дней в Зоне Отчуждения: 0
Поделиться
Любишь Сталкач? Поделись с другими сталкерами. Помоги Сталкер сайту развиваться.
Сталкеры у костра
Сталкеры с гитарой играют аккорды, поют песни у костра и спрашивают путника: "куда держишь путь одинокий сталкер? Присоединяйся, погрейся у костра и поговори." Присоединиться!
сталкеров в зоне: 1
прибившихся к костру: 1
сталкеров у костра 0
Меню
Скачать Stalker
Моды Тень Чернобыля
Моды Зов Припяти
Моды Чистое Небо
Комментарии
Гид по сайту
Опрос
Какая твоя самая любимая группировка?
.
.
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha скачать торрент

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha скачать торрент


Скачать с сервера S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha скачать торрент бесплатно без регистрации, размер файла:(33.4 Kb), загрузок: (639), просмотров: (6787), комментариев: (0)

Сюжет Lost Alpha

Lost Alpha глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007 по 2008 гг. международной англоязычной командой разработчиков Dez0wave Team. Основная цель модификации воссоздание того самого Сталкера, а точнее облика игры периода 2004 г. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
  • Жанр: Action
  • Разработчик: GSC Game World
  • Издатель: Dez0wave
  • Тип издания: Репак
  • Версия игры: 1.3003
  • Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
  • Язык озвучки: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
  • Таблетка: не требуется

Особенности игры Lost Alpha

  • 27 полностью новых локаций.
  • Некоторые локации сделаны с нуля.
  • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
  • Дополнительный сюжет.
  • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • AI.
  • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • NPC видят физические объекты.
  • Выброс.
  • Случайные выбросы.
  • Подземные» Выбросы.
  • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  • NPC используют убежища.
  • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры сходят с ума.
  • Для работы фонаря необходимы батарейки.
  • Фонарь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Возможность общения через PDA.
  • Практически полностью новый PDA.
  • Плеер.
  • Починка и апгрейд оружия.
  • Сильное изменение r1 и r2.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню в стиле сборок 2005 года.
  • HUD в старом стиле.
  • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
  • Апгрейды оружия.
  • Раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты.
  • Воссоздан зелёный карлик.
  • Возвращены крысы.
  • Несколько новых монстров.
  • Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  • Открывающиеся автомобильные двери.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех.
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года лето.
  • Возможность взаимодействовать с военными.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Множество используемых звуков окружения.
  • Комбинация Артефактов.

Локации Lost Alpha

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:

Кордон:

  • Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
  • Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
  • Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
  • Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM совместимый, под управлением некой операционной системы The Smart OS
  • Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом подвале Жабы) а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

Свалка:

  • Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
  • Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
  • Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
  • Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

Агропром:

Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

Great Metal Factory:

Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

Завод Росток:

Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как Заводской поселок;, пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

Тёмная Долина:

Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки Монолит.

Стройплощадка:

Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

Тёмная Лощина:

  • Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
  • Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
  • Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
  • Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

Армейские Склады:

Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

Мёртвый Город:

Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение река.

Река:

На этой локации был проведён эксперимент зимнего текстурирования.

Болота:

Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.

Янтарь:

Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

Заброшенный Завод:

Изначальное название Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

Х-16:

Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

Радар:

Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

Припять:

Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

ЧАЭС:

Основа либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

Генераторы:

Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

Большая деревня:

  • Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
  • Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
  • Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
  • Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
  • Что нас там ждёт: информации нет.

Окрестности Припяти:

  • Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
  • Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
  • Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

Х-18:

Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

Х-10:

Под Радаром. Информация отсутствует.

Х-7:

Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

Саркофаг:

Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

Х-14:

Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

Подземелья Припяти:

Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

Х-2:

Информация отсутствует.

Лес:

Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Официальный патч 1.3003:

  • Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
  • Предыдущие сохранения работать не будут.

Особенности игры Lost Alpha

  • Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
  • Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
  • Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
  • Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
  • Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
  • Исправлены вылеты на Генераторах.
  • Добавлены новые квестовые метки на карте.
  • Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля
  • Исправлены отношения между монстрами и NPC.
  • Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
  • Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
  • Увеличена вариативность звуков стрельбы.
  • Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской"

Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:

  • Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
  • Полностью переработан урон всего оружия.
  • Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
  • Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
  • Улучшены реакции NPC.
  • Увеличена меткость NPC.
  • Увеличена живучесть монстров.

Уточнение, еще больше информации:

Игра:

  • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
  • Версия игры: 1.3003.

Состав:

  • Глобальный: Мод Lost Alpha.
  • Официальный патч: 1.3003.
  • Русская локализация.

Дополнения:

  • Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
  • OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)

Установка Lost Alpha

  1. Запустить .ехе файл
  2. Установить следуя инструкции (Как устанавливали другие игры, все просто!)
  3. Играть

Видео-обзор S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

Коротенький видео-обзор про модификацию S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, которую можно скачать с нашего сайта.

Будь другом нашего Сталкер сайта, поделись пожалуйста, мы старались для тебя.

Скачать моды для Сталкер Тень Чернобыля

Сталкер мод история Борова Remake скачать торрент
Читать гид по Сталкеру:
Категория: Скачать моды для Сталкер Тень Чернобыля
Просмотров: 7338
Загрузок: 967
Чит-код бессмертие и вес скачать Сталкер Лост Альфа
Читать гид по Сталкеру:
Категория: Скачать моды для Сталкер Тень Чернобыля
Просмотров: 23986
Загрузок: 3454
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha скачать торрент
Читать гид по Сталкеру:
Категория: Скачать моды для Сталкер Тень Чернобыля
Просмотров: 6786
Загрузок: 639
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Подписка:1
Код *: